Форум P r a v DA - FFI
Прочитать перед началом работы на форуме *Кодекс Форума*. Ваш логин :Полное имя и фамилию по паспорту. С обязательной загрузкой аватары в вашем личном профиле в виде личной фотографии. В противном случае, Вы удаляетесь в конце каждого дня.
Декабрь 2016
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Календарь Календарь

ОБУЧЕНИЕ НА INFO
 Наше обучение проходит на www.......ffivictory.info найти логин и вставить его вместо точек можно у того человека, который Вам рекомендовал данный форум. Расписание вебинаров: понедельник - суббота, можете прочитать, подведя курсор мышки к дате календаря, который видите выше.

Наша продукция серии MPG.

Страница 1 из 6 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Наша продукция серии MPG.

Сообщение автор Sergey Volkov в Сб Фев 11, 2012 7:13 pm

По названию темы понятно, что здесь Мы обсуждаем все касательно наших топливных технологий. Делимся медиа файлами, статьями и прочей информацией, которая помогает Нам максимально эффективно пользоваться нашей продукцией MPG. А так же спорим и соглашаемся с оптимальными дозировками по городам и странам.


Последний раз редактировалось: Sergey Volkov (Ср Фев 15, 2012 1:23 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Sergey Volkov
Admin
Admin

Сообщения : 76
Дата регистрации : 2012-02-11
Возраст : 57
Откуда : Odessa

https://sites.google.com/site/pravdaffi/

Вернуться к началу Перейти вниз

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сообщение автор Sergey Volkov в Вс Фев 12, 2012 11:40 am

Для выполнения международных норм по содержанию вредных веществ в отработавших газах (ОГ) предусматриваются достаточно жесткие требования к топливам.
Для соблюдения этих требований нефтехимики разрабатывают все более и более чистые топлива, снижая в них содержание ненасыщенных, ароматических и полициклических углеводородов и серы. Однако, выигрывая в экологических свойствах топлив, мы зачастую проигрываем в эксплуатационных свойствах. Такие очень чистые топлива приводят к потере мощности и повышенному износу, поэтому дополнительно требуют применения различных химических топливных добавок и модификаторов, позволяющих сохранить мощность и уменьшить износ. Чем выше температура воспламенения горючего (октановое число), тем меньше скорость его горения. Соответственно, процесс полного сгорания топлива в камере сгорания не завершен и топливо обычно догорает в выхлопном коллекторе. По этой причине выпускные тракты современных автомобилей, работающих на высокооктановых топливах, оснащают дорогостоящими каталитическими нейтрализаторами дожига.
Однако, одного и тоже результат можно достичь меньшими усилиями – не меняя состав топлива, а заставляя топливо сгорать более полно, с меньшими выбросами вредных веществ в отработанных газах, что обеспечивает соблюдение всех норм «ЕВРО» по выбросам. Для этих целей в последнее время стали разрабатываться и применяться различные катализаторы горения, ускоряющие те или иные химические процессы, происходящие в самой камере сгорания двигателя. Катализаторы горения увеличивают скорость горения таких топлив, создавая особыве условия для полного завершения процесса горения в камере, а не в выхлопном коллекторе или нейтрализаторе.
На фоне различных топливных присадок, добавок и модификаторов этот совершенно новый класс присадок представляет наибольший интерес.

КАТАЛИЗАТОРЫ ГОРЕНИЯ – это вещества, изменяющие процесс горения (окисления) топлив, которые могут быть отнесены к отдельному, самостоятельному классу присадок, изменяющих скорость и механизм горения топлив в камерах сгорания.
В отличие от других топливных присадок и модификаторов, катализаторы горения, применяются в мизерных концентрациях 0.001-0.01%, фактически не изменяют физико-химические свойства базового топлива, но обеспечивают изменение процесса горения, переводя топливо в новый класс, соответствующий выполнению норм выбросов ЕВРО-4, при работе на исправном двигателе.
Особой популярностью пользуются органические катализаторы горения, являющиеся абсолютно безопасными для двигателей современных автомобилей.

Sergey Volkov
Admin
Admin

Сообщения : 76
Дата регистрации : 2012-02-11
Возраст : 57
Откуда : Odessa

https://sites.google.com/site/pravdaffi/

Вернуться к началу Перейти вниз

ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ ДАВНО.

Сообщение автор Sergey Volkov в Вс Фев 12, 2012 12:54 pm

В 1967 г. Н. и Портеру была присуждена половина Нобелевской премии по химии «за проведенное ими исследование сверхбыстрых химических реакций с помощью смещения молекулярного равновесия очень коротким импульсом». Вторая половина премии была присуждена Манфреду Эйгену за подобную же работу. Во вступительной речи от имени Шведской королевской академии наук Х. А. Оландер заметил, что «метод, разработанный Н. и Портером, позволил им изучить многие быстрые реакции», о существовании которых лишь высказывались догадки. Еще совсем недавно, продолжал Оландер, «изучение этих неустойчивых, обладающих высокой энергией молекул и их химических свойств едва ли можно было даже вообразить».
Не факт, что это относится к нашей теме, однако процессы горения и повышения эффективности всегда будут в центре внимания науки.

Sergey Volkov
Admin
Admin

Сообщения : 76
Дата регистрации : 2012-02-11
Возраст : 57
Откуда : Odessa

https://sites.google.com/site/pravdaffi/

Вернуться к началу Перейти вниз

ДУМАЮ NASA БЫЛО НЕ ОДИНОКО.

Сообщение автор Sergey Volkov в Вс Фев 12, 2012 12:57 pm

Владимир Степанович Шпак — крупный ученый в области технической химии, инициатор и организатор широких исследований новых классов химических соединений, областей их применения, работ по созданию новых технологических процессов получения важнейших веществ для специальной техники. На основе фундаментальных исследований и разработок технологических процессов, проведенных под руководством В. С. Шпака, впервые в стране построены химические производства для нужд народного хозяйства и оборонной техники.

Широкие исследования свойств, механизма образования и условий получения нитропарафинов закончилась созданием производства высокомолекулярных аминов на основе нитропарафинов (коллектор АНП-2). Исследование возможных путей получения высокомолекулярных алифатических аминов привели к созданию производства флотореагентов. Разработка оригинального метода получения сложных эфиров позволила осуществить производство эфиров — важных продуктов для решения оборонных вопросов. Исследования производных гидразина, фторорганических соединений, производных азиридина и др. обеспечили развитие исследований и создание крупных производств в этой области. Исследования новых представителей различных классов химических соединений — окислителей, поверхностно-активных веществ, некоторых модификаций полимерных материалов, катализаторов отверждения и горения металлов позволили разработать технологии получения, определить наиболее эффективные области их использования и организовать промышленные производства.

При его участии появилось в нашей стране производство изделий из уникальных неметаллических материалов (пирографит, пиронитрид бора и др.), получаемых методом газофазного осаждения по технологиям, также разработанным в ГИПХ.

Направляя деятельность подразделений института на решение первоочередных, важнейших государственных задач, Владимир Степанович всегда находился в тесном контакте с главными конструкторами — С. П. Королёвым, В. П. Глушко, В. Н. Челомеем, М. К. Янгелем, В. П. Макеевым и другими. В 1961 году за выдающиеся успехи в создании образцов ракетной техники и обеспечении полета советского человека в космическое пространство Владимиру Степановичу Шпаку присвоено звание Героя Социалистического Труда.

Sergey Volkov
Admin
Admin

Сообщения : 76
Дата регистрации : 2012-02-11
Возраст : 57
Откуда : Odessa

https://sites.google.com/site/pravdaffi/

Вернуться к началу Перейти вниз

ПРИНЦИПЫ ДОЗИРОВАНИЯ MPG.

Сообщение автор Sergey Volkov в Вс Фев 12, 2012 5:54 pm

Хочу объяснить многим начинающим пользователям принципы, которым я рекомендую следовать при использовании органического катализатора горения, что бы разочарования не разбили Вашу веру. Все эти советы родились из практики применения на протяжении 3,5 лет.
Во-первых для начала надо знать, что чем ниже октановое число, тем скорость горения топлива ВЫШЕ. Поэтому на бензин Аи 80 дозировка будет меньше, чем на Аи 95, так как катализатор это ускоритель химических реакций.
Во - вторых, Ваш клиент или Вы должны точно знать объем топливного бака. Он указан в техданных авто, либо ищите в нете и заправка до отсрела означает, что в вашем баке это количество топлива.
В - третьих, автомобиль должен быть условно технически исправен, свечи, провода, фильтра находяться в рабочем состоянии.
В - четвертых, вы должны четко знать какой расход у транспортного средства на сегоднешний момент. Для этого, есть уловка - задайте вопросSadк примеру вы продаете зимой) Какой расход у Вас был осенью? -----такой-то. А сейчас? Многие люди, по моим наблюдениям, процентов 30, вообще на этом не концентрируются. Короче, пока не установите это значение, дальше не идите.
В - пятых, первую заправку с MPG делаем - полный бак и только так. Иначе запутаетесь потом в концентрациях, когда её надо будет корректировать.
В - шестых, надо знать признаки при которых надо менять дозировки и признаки при которых, можно уверенно сказать -*Я угадал*.
Какие же эти признаки? Как правило, Мы начинаем ездить с незначительно завышенной концентрацией - пристреливаемся. Машина начинает набирать мощность в пределах пробега от 70 км до 500км, все зависит от качества топлива и пробега. После чего может наступать период *ватности* или *вялости* и даже перерасхода топлива, который был до начала использования продукта. Здесь можете только радоваться, так как чистка прошла и теперь пора уменьшать дозировку, а если этого не происходит, тогда надо увеличивать дозировку. А как понять что Мы угадали? Достаточно просто: резвость не падает,но и не растет, машина меньше потребляет топлива, выхлопная труба очистилась и преобрела слегка рыжеватый оттенок, в холодное время заводится уверенно и быстро, при прогреве двигателя нет характерного запаха отработанных газов. Бывает еще вариант, приемистость есть, а экономии нет. И в этом случае надо уменьшать концентрацию, но незначительно.
Теперь дам отправные начальные цифры концентраций, но сразу оговорюсь, что они могут отличаться от регионов Вашего проживания и температуры воздуха. Исходя из своего опыта, для юга Украины на заправочных брэндах WOG, OKKO, Shell. Все дозировки приводятся на 10 литров топлива.

MPG-BOOST: Аи -95 начинаем с 0.8 мл и снижаемся с шагом 0,05..обычно оптимальная дозировка - 0,6-0,8 если просится меньше, меняйте заправку. 0,8 - 0,75 - 0,7 - 0,65
Пример: Вы решили заправиться на 200 гривен при стоимости топлива 10,59 это будет 18.88 литра. Делим на 10л = 1.888 и х на 0,8мл = 1.51мл округлим до 1,5мл берем шприц 2-х кубовый, набираем, выливаем продукт в заправочный пистолет, вставляем в бак, идем платим деньги, другие алгоритмы нежелательны.
Аи - 92 от 0,6 до 0,3 мл
Дизель - все зависит от объмов двигателя и пробега от 1.4л до 4,2л, начинаем от 1.2 - 1.4 и уменьшаем до 0,9 - 1,2 мл. для грузовиков от 2,0мл до 1.3-1.2мл.

MPG -GRUMBS. Делаем раствор, одну тубу растворяем в 0,5л бензина. И этот раствор добавляем в топливо.Изменение концентрации делаем с шагом 0,1мл.
Аи - 95 4,5 до 4,0 мл на 10 л топлива
Аи- 92 4,0 до 3,3 мл
Дизель - от 6 до 5 мл

MPG -CAPS. В холодное время суток лучше растворить всю упаковку в 0,5 л бензина и пользоваться дозировками как для Grumbsm, а в сухом виде 0,5 таблетки на Аи 95 - 55-65 л бензина
Аи 92 - 60-80 л
Дизель - таблетки лучше не использовать.

УДАЧИ НА ДОРОГАХ И В ПРОДВИЖЕНИИ MPG !!!!!!!!!


Последний раз редактировалось: Sergey Volkov (Ср Фев 20, 2013 1:52 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Sergey Volkov
Admin
Admin

Сообщения : 76
Дата регистрации : 2012-02-11
Возраст : 57
Откуда : Odessa

https://sites.google.com/site/pravdaffi/

Вернуться к началу Перейти вниз

MPG-EXTRA

Сообщение автор Sergey Volkov в Вс Фев 12, 2012 9:05 pm

Потихоньку буду переносить из наших чатов в скайп наиболее емкие описания о тех или иных моментах работы продукции, в частности это сообщение от Дмитрия Никиточкина.
[22:38:57 | Изменены 22:42:06] Никиточкин Дмитрий - Одесса, Украина: Причин для замены масла и соответственно фильтров много - основные -
-- при соприкосновении трущихся поверхностей ( а они далеко не идеальные) в масле появляется металлическая стружка в виде микрочастиц;
-- картерные газы меняют свойства как самого масла, так и его дополнительных присадок , улучшающих его свойства.

Есть и еще другие причины, но эти - основные, поэтому надо понимать, что нет панацеи от всех бед и если двигатель уже подустал и требует капремонта - никакие ухищрения не заменят капремонт.

MPG Extra работает не в области масла , а в области самого металла, изменяя его некоторые свойства и основное - металл в области соприкосновения с другим металлом не крошится, а становится более пластичным и более плотным, как бы растягивая шероховатости обеих поверхностей, по сути как бы полируя без образования металлических микрочастиц.
Тем самым снижается трение и по сути в точке соприкосновения наличие масла необязательно. Масло в данном случае - проводник ( транспортный канал в точку соприкосновения) MPG Extra. В результате имеем несколько улучшений в работе двигателя - снижаются потери на трение, увеличивается ресурс масла, увеличивается ресурс самого узла трения ( двигатель, трансмиссия и т.д.).
По поводу фильтра - однозначного ответа нет, поскольку еще остается в двигателе шлакообразование и другие процессы, которые создают в самом масле микрочастицы инородных тел , поэтому для подстраховки фильтр желательно менять чаще, чем само масло.
Мы иногда применяем анализ масла для вырабатывания рекомендаций по его замене. В идеале - можно масло менять на минерале - до 25000 км, на синтетике - до 50000 км. (*) ВАЖНО !!! - это неофициальные данные и они не могут применяться как рекомендательные для ваших клиентов ( потребителей).
Также учитывайте , что как описано выше, при больших зазорах ( к примеру, колец и цилиндра) нужно провести капитальный ремонт, нежели делать попытки увеличивать в несколько раз пробег без замены масла , применяя MPG Extra.

Sergey Volkov
Admin
Admin

Сообщения : 76
Дата регистрации : 2012-02-11
Возраст : 57
Откуда : Odessa

https://sites.google.com/site/pravdaffi/

Вернуться к началу Перейти вниз

Как выжить автолюбителю

Сообщение автор Белошицкий Вадим в Пн Фев 13, 2012 6:38 pm

Если автомобиль теряет мощность или попросту глохнет, причина может быть в некондиционном топливе. Как избежать подобной ситуации? Как победить АЗС, которая недоливает? Как вернуть потерянные деньги?

Ездить на машине опасно. И не только из-за выбоин, ухабов и не всегда адекватного поведения многих водителей на дороге. Ведь топливо, которое, казалось бы, продается на вполне приличных АЗС, может легко вывести автомобиль из строя.

Бывалые автовладельцы знают: всему виной повсеместное несоответствие горючего существующим нормативам. «Госконтроль за качеством топлива на рынке должен быть жестче. Госорганы практически самоустранились от проверок качества реализуемых на АЗС нефтепродуктов», – объясняет положение вещей ведущий специалист отдела по связям с общественностью сети АЗК «ОККО» Олег Дорожовец.
В чем сюрпризы

По информации заместителя директора НТЦ «Психея» Геннадия Рябцева, одним из основных злоупотреблений является продажа смесевых бензинов с добавлением этанола, метил-трет-бутилового эфира или побочных продуктов коксохимического производства. Нередко продается бензин стандарта 2001 г. под видом горючего ДСТУ 2007 г., а также вместо топлива с октановым числом 95 предлагается 92-й. «Деньги» предупреждают: столкнуться с нарушениями качества можно на каждой четвертой, а то и третей АЗС. Но продажа некачественного горючего – лишь одна из проблем, от которой страдают водители.

Повсеместно автовладельцы сталкиваются и с недоливом топлива. А когда заправки навязывают водителям переход на премиальные виды бензина, то далеко не всегда предупреждают о проблемах, которые могут быть связаны с неграмотным использованием дорогостоящего топлива. Владельцам машин с дизельными двигателями стоит быть бдительными зимой: летнее дизтопливо забивает топливные фильтры, из-за чего такие авто глохнут.

5 правил для заправки

- Заправляться на одних и тех же АЗС, если возможно

- Стараться не заправляться на выезде из города

- Сохранять чеки, полученные на заправке

- Стараться заправляться в будние дни

- Интересоваться документами на продаваемое топливо

Проблема 1: Заправка «бодягой»

«Если бы на АЗС продавали качественное топливо, нам было бы нечего делать», – шутят двигателисты на СТО. Ведь к ним массово поступают авто, пострадавшие от потребления суррогата. На сервисных станциях Bosch до 50–60% обращений связаны с неисправностями систем зажигания и проблемами в подаче топлива, которые возникают из-за некачественного горючего.

«Наиболее распространенной причиной неисправностей является грязь в топливе, – уточняет технический специалист компании Robert Bosch Владимир Закревский. – Её наличие приводит к засорению фильтров, снижению их пропускной способности, повышению нагрузки на топливные насосы. В некоторых случаях из строя выходят катушки зажигания и свечи бензиновых двигателей, а в современных дизельных системах – регуляторы давления топлива, насосы высокого давления и инжекторы». Наиболее чувствительными к качеству топлива оказываются современные иномарки с малым объемом двигателя.

Поэтому водителям новеньких городских малолитражек к качеству бензина стоит отнестись крайне придирчиво. По информации Евгения Черногорского, из компании BOSCH Service «Захід Авто» (Ровно) вызванный «левым» бензином ремонт авто может стоить до 20 тыс. грн. Замена катализатора стандарта Евро-4 стоит 5,5–6,5 тыс. грн., топливного насоса – 1,3–1,6 тыс. грн., четырех форсунок – в 2,5 тыс. грн., комплекта свечей – около 180 грн. Как минимум, авто проведет на СТО половину дня, а если поломка серьезная – то и всю неделю.

Признаки отравления «бодяжным» бензином хорошо известны опытным водителям. «Вскоре после заправки некондиционным бензином машина начинает «тупить», двигатель предательски теряет мощность. Сколько ни дави на газ, авто разгоняется медленно и неохотно, что при обгоне или перестроении с опережением может создать аварийную ситуацию. А если мотор начинает глохнуть на холостом ходу, движение в городских пробках превращается в медленную пытку», – делится жизненным опытом киевлянин Валерий Солошко. В таких случаях обычно на приборной панели загорается индикатор Check engine, указывающий на необходимость проверить двигатель. Если проблема не исчезает вместе с сомнительным топливом, машине прямая дорога на СТО.

Проблема 2: Заправка несортовым бензином

Бензин стандарта 2001 г. могут продавать под видом более дорогого топлива, соответствующего нормам 2007 г., а 92-м бензином подменить наиболее популярный А-95.

Последствия таких махинаций часто бывают не настолько очевидны, как неисправности, связанные с откровенной «бодягой». Поэтому водителю сложно найти виновную АЗС и заставить ее компенсировать ремонт. Чтобы минимизировать риски, стоит заглянуть в уголок потребителя, где должны быть вывешены сертификаты соответствия и паспорта качества на каждый из видов топлива. Там указывается производитель топлива и стандарт, которому оно соответствует. Водитель имеет право запросить эти документы у персонала АЗС. Если выполнение этого законного требования вызывает у сотрудников заправки затруднения, лучше объезжать точку десятой дорогой.

В бак автомобилей Евро-4 и Евро-5 нужно заливать горючее аналогичных стандартов, которое соответствует ДСТУ 2007 г. Менее требовательные машины Евро-3 и ниже могут потреблять бензин ДСТУ 2001 г. или дизель ДСТУ 1999 г.

Кроме преднамеренных злоупотреблений, ошибочная заправка может произойти по вине персонала станций. В сети АЗК «ОККО» произошедшую в прошлом году историю заправки машин дизелем вместо бензина не отрицают. По словам Олега Дорожовца, ошибку выявили оперативно, хотя заправиться успело около 20 авто.

Компания полностью компенсировала пострадавшим затраты на техосмотр и замену или ремонт поврежденных деталей. Им повезло: компания заняла конструктивную позицию. Увы, это происходит далеко не всегда – дождаться добровольной компенсации от безымянной АЗС, расположенной на трассе где-нибудь между Харьковом и Сумами или между Ровно и Луцком – маловероятно.

Проблема 3: Недолив бензина

Подозрения о том, что АЗС грешат недоливом, могут подтвердиться только после того, как водитель израсходует полностью оплаченную заправку «до полного бака». Ведь каждый автовладелец знает, каков реальный расход топлива у его машины. И если топливо в баке закончилось раньше, чем это происходит обычно, проблема может быть со стопроцентной вероятностью в недоливе.

И доказать это можно – нужно потребовать у персонала АЗС провести контрольный замер топлива из колонки, где заправлялось авто. Для этого на заправке должна быть специальная мерная емкость. Если подозрения оправдались, можно попробовать выбить компенсацию. Но АЗС очень редко компенсируют стоимость недолитого бензина – разве что водитель во время самой заправки потребовал провести замер и выявил недолив. Во избежание проблем лучше заправляться на проверенных заправках.

Проблема 4: Переход на «элитное» топливо

Брендовые АЗС активно предлагают своим клиентам «волшебное» фирменное топливо. Такое горючее на 5–15% дороже стандартного А-95. Изготавливают его на основе импортного топлива Евро-4 и Евро-5, которое соответствует ДСТУ 2007 г. Благодаря добавлению присадок, фирменный бензин или дизель очищает топливную систему и защищает от коррозии.

Но если водитель долгое время заправлялся топливом ДСТУ 2001 г., переход на премиум-марки может оказаться опасен. Когда специальные присадки вымоют из бензобака накопившиеся в нем «вековые» отложения, частички грязи могут застрять в топливном фильтре или засорить систему впрыска. Симптомом этих проблем станет снижение мощности двигателя. Придется обратиться на СТО для замены топливного фильтра, чистки инжектора (от 240–260 грн.) и топливной системы (от 240 грн.). У тех, кто систематически заправлялся качественным топливом стандартов 2007 г., переход на премиальный бензин или дизель с присадкой подобных проблем не вызовет.

Вывод – автовладелец должен использовать топливо, которое подходит ему в зависимости от экологического класса машины (Евро-2, 3, 4 или 5). Не противопоказано дорогое топливо большинству иномарок 2004–2012 годов выпуска.

Проблема 5: Замерзание дизеля

Особенности езды на дизельном топливе в зимний период хорошо известны тем, кому в морозную ночь «посчастливилось» застрять на трассе посреди полей или лесов. Ведь парафины, содержащиеся в дизельном топливе, при понижении температуры кристаллизуются и забивают топливные фильтры. Пока топливо не оттает, машина с места не сдвинется.

Чтоб не попасть в такую ситуацию, в холода нужно заправляться зимним дизтопливом с температурой фильтруемости не выше –20 °С (марка F). Именно такое топливо должно продаваться на АЗС с октября по апрель. Чтоб застраховаться от неприятностей, на заправке стоит уточнить предельную температуру фильтруемости, которую указывают в паспорте качества.

Также в бак можно добавлять специальные антигелевые присадки, которые снижают температуру фильтруемости, а для экстренной помощи брать с собой в дорогу размораживатель для дизеля (100–200 грн.). Если же из-за остановки мотора машину пришлось доставлять в город эвакуатором (а это 30–900 грн.), стоит наведаться на АЗС и взять пробы топлива. В случае их несоответствия заявленному типу дизтоплива F и при наличии чека вполне реально договориться с заправкой о компенсации ущерба.
Цена укрощения

Согласно Закону о защите прав потребителей, водитель при поломке авто из-за некачественного бензина имеет право требовать от АЗС компенсацию ущерба. Но без чека, который большинство автомобилистов оставляет на заправке, доказать свою правоту сложно. Конечно, сначала стоит попытаться урегулировать инцидент без суда: вернуться на АЗС и начать «качать права».

«Внесудебное урегулирование – редкое исключение из правил, – комментирует Старший партнер адвокатской компании «Кравец, Новак и партнеры» Ростислав Кравец. – Часто приходится обращаться в суд. В среднем процесс без услуг адвоката может стоить от 2 до 4 тыс. грн. Доказать в суде взаимосвязь нанесенного автомобилю ущерба с некачественным топливом наиболее вероятно, если от момента заправки до поломки прошло не больше часа, либо автомобиль проехал не более 100 км».

Чем больше расстояние от недобросовестной АЗС, тем тяжелее доказать взаимосвязь неисправности с залитой в бензобак «бодягой». Отстоять в суде свои права – дело непростое. «Основная проблема заключается в качестве доказательной базы, – предупреждает адвокат, управляющий партнёр ЮФ «Можаев и Партнеры» Михаил Можаев.

– Ведь собственнику авто необходимо подтвердить факт продажи некондиционного бензина, причинно-следственную связь между качеством бензина и поломкой, а также размер ущерба. Кроме этого, нужно исключить, что к поломке могло привести другое топливо, находящееся в баке до заправки, успеть взять образцы на АЗС и доказать то, что водитель, отъехав от станции, больше ничего не доливал в свой бензобак». Если вовремя не позаботиться о сборе доказательств, можно проиграть спор.

Что нужно сделать для возмещения ущерба, нанесенного автомобилю бензином ненадлежащего качества или типа

1. После аварийной остановки вызываем эвакуатор и доставляем авто на СТО.

2. Возвращаемся (с адвокатом и несколькими знакомыми людьми – свидетелями) на АЗС.

3. Выписываем данные поставщика бензина, выясняем ФИО сотрудников, работавших во время заправки авто.

4. Требуем от начальника смены на АЗС сделать забор проб из колонки. После отбора проб две опломбированные емкости (канистры) оставляем на заправке, а третью везем в лабораторию. Все канистры должны быть опечатаны наклейкой, на которой: подпись клиента, свидетелей, адвоката и сотрудников АЗС.

5. Требуем копии сертификатов на топливо, которым было заправлено авто.

6. Когда в сервисе установят причину поломки вследствие заправки некачественного топлива, нужно: составить акт о причине поломки с печатью сервиса и подписями мастера и старшего смены; составить акт об отборе топлива из бака в присутствии мастера и старшего смены; оплатить ремонт и получить чек с описанием вида и стоимости ремонта.

7. Предъявляем письменные претензии АЗС. Прилагаем копии чека, заключения экспертизы о качестве топлива, отобранного на АЗС и из топливного бака автомобиля, и акты СТО.

8. В случае нежелания АЗС компенсировать убытки составляем иск о возмещении убытков в суд общей юрисдикции по месту регистрации собственника СТО. К иску прикрепляются копии чека, заключения лаборатории, акт СТО, предложение о добровольном урегулировании и (если есть) письменный отказ АЗС. В цену иска включается стоимость бензина, экспертизы, обследования и ремонта, оплата эвакуатора, услуг адвоката и моральный ущерб.

На заметку

В 2011 г. территориальными органами по защите прав потребителей было проверено 1064 АЗС. На 679 из них (на 64%) были выявлены нарушения. В течение года сотрудники Госпотребстандарта посетили примерно каждую шестую заправку в Украине. 22% общего количества выявленных нарушений связаны с несоответствием топлива стандартам. Как показывает расследование «Денег», проверки в выходные дни практически не проводятся – в эти дни наиболее высок риск столкнуться со злоупотреблениями на АЗС.

Белошицкий Вадим
Модератор
Модератор

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2012-02-11
Возраст : 47
Откуда : Украина, Ильичевск

http://ffi-mpg.ucoz.ru/index/glavnaja/0-4

Вернуться к началу Перейти вниз

Причины по которым не наступает экономия.

Сообщение автор Валентина Пичугина в Сб Фев 18, 2012 8:03 pm

Извините скопировала,но считаю очень полезной информацией,так как сама с этим столкнулась.
Прислушайтесь к рекомендациям:
Превышение дозы не повредит двигателю, но делать это нецелесообразно – экономии не будет! Хочу напомнить, что продукт не может не работать! На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем разбираться в причинах.
Что делать, если нет видимых результатов?
Обязательно съездите на СТО и проверьте состояние свечей. При необходимости промойте дроссельную заслонку и форсунки (после 30 – 40тыс. обязательно), замените воздушный и топливный фильтр, масло. Чтобы был эффект экономии машина должна быть в нормальном техническом состоянии.
В горловине бензобака имеется клапан (или сеточка).
Вы можете легко это проверить, вставляя тонкий резиновый шланг в горловину бака до упора. Если клапан присутствует, то Вам следует предварительно растворить MPG-CAPS в бензине или дизтопливе в бутылке и использовать готовый концентрат перед заправкой топливом или измельчить и высыпать в горловину бака, а затем заправиться.
Неправильная дозировка (передозировка).
В разных странах состав и качество топлива всегда разные. Если у машины нет результата или начался перерасход топлива – можно уменьшить использование MPG-CAPS на 25 – 50%, чтобы увидеть, улучшаются ли ваши результаты. Если бак 40л и он полный, то использовав 10 – 15л бензина можно просто долить бензин до полного бака без MPG-CAPS. Если нет видимых результатов – пропустите использование продукта для 1 – 2 бензобаков. Затем, используйте продукт в более низкой дозе. Не спешите с результатами. Попробуйте проехать 400 – 600 км, прежде чем делать какие-либо выводы, а затем сделайте оценку результатов.
В камере сгорания очень большой слой нагара.
Продолжайте использовать MPG-CAPS. Можно использовать MAX-PRO. Желательно проехаться на хорошей скорости по трассе 300-500км.
Отрегулировать клапана в машине.
При диагностике двигателя обращать внимание на клапана. Дело в том, что MPG-CAPS убирает нагар с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход топлива, если клапана регулируемые – нужно это сделать. Обязательно использование MAX-PRO, поскольку там нагар отходит неравномерно, и зазор может колебаться. Отсюда и перерасход топлива. Тем более, если машина большую часть времени эксплуатируется в городском режиме.
Проверить компрессию.
Если она существенно меньше нормы то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия – машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет.
Поменять заправку.
Может быть сильный недолив топлива, особенно если вы чувствуете, что динамика машины изменилась или очень плохое качество бензина. Проверить недолив можно заправив на этой заправке 20л. канистру.
В вашем топливном баке есть вода.
Если вода присутствует на дне топливного бака, MPG-CAPS может упасть туда и попадает в ловушку, так как MPG-CAPS практически не растворяется в воде. Решение состоит в том, чтобы или удалить воду или растворить MPG-CAPS перед добавлением в бак. Когда нет возможности предварительно растворить капсулу, измельчить на листике бумаги и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. Если машина стала динамичнее – значит, в баке точно есть вода и ее необходимо удалить.
Неправильное измерение расхода топлива.
Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле. Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт. Если Ваша машина стала мощнее, динамичнее, тише и мягче работать, при трогании машины с места меньше давите на акселератор, значит MPG-CAPS, работает. Можно в этом убедиться от обратного – поездите 2-3 бака без MPG-CAPS, и Ваш расход топлива снова станет прежним, т. е большим (проверено не на одной машине) ВНИМАНИЕ: Не полагайтесь на бортовой компьютер расстояния! Лучше всего делайте записи пройденного расстояния – по спидометру, и количество заправленного топлива. Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу).
Агрессивный стиль вождения.
Если Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет, то это происходит, вероятно, из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка камеры сгорания и экономию вы заметите чуть позже. Можно убедиться, проехав по трассе 100-300км. Результат сразу появится
Использование MPG-CAPS в сильные морозы.
Обычно водители не учитывают прогревы автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег и т.д. В городском режиме в среднем зимой экономия составляет 10-15%, а при запуске холодного автомобиля 5-7 раз в день может составлять 5-10%. У таксистов может быть летний расход топлива как без MPG-CAPS (необходимо применять MPG-EXTreme). Интервал замены масла увеличивается до 30 тыс. км и моторесурс двигателя в 2-3 раза, существенно облегчается запуск зимой и уменьшается время прогрева двигателя.

Валентина Пичугина
Модератор
Модератор

Сообщения : 33
Дата регистрации : 2012-02-11
Возраст : 41
Откуда : Украина Сумская обл. г.Ромны

http://daget.ffivictory.info

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наша продукция серии MPG.

Сообщение автор Владимир Чернышов в Вт Фев 21, 2012 4:52 pm

Приветствую, коллеги!
Пришло время и мне поделиться скромным опытом.
Я хочу вам рассказать, что у меня получилось при использовании буста в сочетании исключительно с пропан-бутаном, т.к. не бензине не езжу.
Итак, ТТХ авто:
Mitsubishi Lancer IX, 1,6 л, МТ, пробег ~ 180000 км.
Как я уже писал сегодня в теме "Ваши вопросы" (о двойных дозах), при первой заправке (на остаток 10 л в баке + 20 л залил) бензином, впрыснул 12 мл.
При заправке газом полного бака (у меня входит от 38 до 43 литров) попытался добавить 16 мл буста. Но не тут-то было. Газовый пистолет, в силу своей конструкции, не смог принять эту дозу. Сколько вылилось на землю я так и не знаю.
Первый результат я почувствовал, проехав где-то 30 - 40 км. Я перестал ощущать разницу между ездой на газе и бензине. Двигатель стал эластичнее и тяговитее. Максимум крутящего момента ощущаешь уже где-то на 1500 - 1600 об\мин. Обрадовавшись, как ребенок, начал немного "вышивать" по городу. И проехал на полном баке 430 км. До БУСТА у меня получалось ~390 - 400 км.
Начиная со второй заправки стал добавлять 4 мл. И вот уже где-то 6-ой бак я проезжаю от 450 до 470 км.
С нетерпение жду, когда сойдет снег и станет теплее. Т.к. в этот месяц и на буксире тягал, и в сугробах "раскачивал" и т.п.
Вот так вот. Про прием и крутящий уже написал. Расход - видите какой. Кстати, это при том, что без БУСТа по утрам до переключения на газ проезжал около 5 - 6 км. Сейчас, даже в эти морозы (режим прогрева примерно 2 - 3 минуты, пока масло в коробке не перестает снижать холостой ход), 1,5 - максимум 2 км. Так что, эта разница, если ее учесть, даст еще большее снижение расхода.
Надеюсь выйти на 500 км на баке.
Начинаю снижать дозу.Smile
Всем приятных путешествий!

Владимир Чернышов
SILVER
SILVER

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2012-02-20
Откуда : Буча, пригород Киева

http://www.mmlancer.myffi.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наша продукция серии MPG.

Сообщение автор Белошицкий Вадим в Вт Фев 21, 2012 5:00 pm

Спасибо Владимир! Хороший отзыв. Я хоть езжу на бензине, но первоначальную радость с 2008 года от увеличения мощности и приемистости автомобиля до сих пор помню! Тоже сразу переключился на агрессивный стиль езды. Да и сейчас иногда нет-нет да и включается желание "повышивать"! ))

Кстати сегодня клиент хвастался что зимой антигель в солярку не добавлял, типа наш биокатализатор не давал парафиниться дизтопливу. Точно не знаю, но такие отзывы уже вторую зиму слышал. Хотя температура у нас ниже -20 градусов не была.


Последний раз редактировалось: Белошицкий Вадим (Вт Фев 21, 2012 5:35 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Белошицкий Вадим
Модератор
Модератор

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2012-02-11
Возраст : 47
Откуда : Украина, Ильичевск

http://ffi-mpg.ucoz.ru/index/glavnaja/0-4

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости рынка топлива

Сообщение автор Никиточкин Дмитрий в Вт Фев 21, 2012 5:22 pm

Розничные цены имеют предпосылки к росту в марте вследствие повышения стоимости нефтепродуктов на европейском рынке и изменения налоговой составляющей.

Такой прогноз озвучили опрошенные OilNewsучастники рынка.

«В течение двух последних месяцев бензины на европейском рынке подорожали на $200/т, а дизтопливо – на $100/т. В то же время, с 1 января в Украине выросли ставки акциза – на €16/т и €4/т по бензинам и ДТ соответственно. Кроме того, дешевые декабрьские запасы уже иссякли, и в страну заходит ресурс по новым, высоким ценам. Все это способствует росту цен на АЗС, и мы не исключаем, что в скором времени, при сохранении текущей тенденции, цена на А-95 на АЗС достигнет отметки 11 грн/л», – отметил Василий Дмытрив, руководитель департамента маркетинга ПАО «Концерн “Галнафтогаз”, добавив, что в концерне негативно относятся к росту цен из-за последующего снижения объемов реализации.

Солидарен с коллегой директор ЧП “Укр-Петроль” Андрей Томашук. По его словам, европейские котировки по-прежнему являются определяющими в формировании цен на внутреннем рынке.

“Если динамика движения цен на европейском рынке продолжится, то следует ожидать роста цен на АЗС на 50-60 коп. Только подъем будет поэтапным – по 10-15 коп., поскольку потребитель должен привыкнуть к новым цифрам”, – поделился своим прогнозом А. Томашук.

В свою очередь, директор крымской розничной сети АЗС “АТАН” Александр Терещенко прогнозирует, что рост розничных цен может составить от 20 до 50 коп.

“Внутренний рынок еще не отреагировал в полной мере на европейскую динамику, поэтому я не исключаю, что в марте стоимость А-95 на АЗС может достичь 11 грн/л”, – отметил А.Терещенко.

Наиболее сдержанный прогноз озвучил руководитель столичной розничной сети АЗС “КЛО” Игорь Чернявский. По его мнению, цены на АЗС в ближайшее время вырастут на 10-15 коп.

“На рынке еще есть некоторые январские запасы топлива, которые помогут сдержать стремительный рост цен на АЗС”, – отметил И. Чернявский.

Как сообщали “Комментарии”, на сегодняшний день средняя цена бензина А-95 находиться на уровне 10,54 грн/л, бензин А-92 продается по средней цене 10,05 грн/л, а ДТ — 9,84 грн/л.

Подробнее - здесь

Никиточкин Дмитрий
Модератор
Модератор

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2012-02-12
Возраст : 53
Откуда : Одесса

http://nikdim.myffi.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наша продукция серии MPG.

Сообщение автор Белошицкий Вадим в Вт Фев 21, 2012 5:29 pm

Белошицкий Вадим пишет:Спасибо Владимир! Хороший отзыв. Я хоть езжу на бензине, но первоначальную радость с 2008 года от увеличения мощности и приемистости автомобиля до сих пор помню! Тоже сразу переключился на агрессивный стиль езды. Да и сейчас иногда нет-нет да и включается желание "повышивать"! ))
Кстати сегодня клиент хвастался что зимой антигель в солярку не добавлял, типа наш биокатализатор не давал парафиниться дизтопливу. Точно не знаю, но такие отзывы уже вторую зиму слышал. Хотя температура у нас ниже 20 градусов не была.

Белошицкий Вадим
Модератор
Модератор

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2012-02-11
Возраст : 47
Откуда : Украина, Ильичевск

http://ffi-mpg.ucoz.ru/index/glavnaja/0-4

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наша продукция серии MPG.

Сообщение автор Oxana Tulba в Пт Фев 24, 2012 1:03 pm

Sergey Volkov пишет:


MPG-BOOST: Аи -95 начинаем с 0.9 мл и снижаемся с шагом 0,05..обычно оптимальная дозировка - 0,75-0,82, если просится меньше, меняйте заправку. 0,9 - 0,85 - 0,8 - 0,75 Пример: Вы решили заправиться на 200 гривен при стоимости топлива 10,59 это будет 18.88 литра. Делим на 10л = 1.888 и х на 0,8мл = 1.51мл округлим до 1,5мл берем шприц 2-х кубовый, набираем, выливаем продукт в заправочный пистолет, вставляем в бак, идем платим деньги, другие алгоритмы нежелательны.

Очень полезная инфа.Но немного непонятно, начинать нужно с 0.9 на 10литров? я почему-то думала что с 1.5 на 10 литров. Ну по кр мере во всех файлах которые мне с дозировками сбрасывали, написано именно так.

Oxana Tulba
SILVER
SILVER

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2012-02-21
Возраст : 36
Откуда : Одесса

http://www.oxanatulba.myffi.biz/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наша продукция серии MPG.

Сообщение автор Svetlana Munteanu в Пт Фев 24, 2012 2:08 pm

Re: Наша продукция серии MPG.
Всем добрый день!У нас с мужем тоже есть результат используя буст.Но мы не использовали его на машине,но на скутере Very Happy .Сначала муж заправил полный бак (5литров) без буста и проехал пока не закончился весь бензин -157.8км.,потом он заправил опять полный бак и добавил буста 1мл.на 5 литров и проехал-149.5км Sad (проехал весь бензин),потом опять полный бак и добавил буста 0,5мл.на 5 литров и проехал 155.4км.(проехал весь бензин),потом опять заправил полный бак и добавил буста 0,5мл.на 5 литров и проехал-169.6км.,вот вам и результат-11.4км bounce проехал больше.Вчера заправил бак и снизил на 0,4мл.,ждём дальнейших результатов.Хочу немного объяснить почему в первый бак добавил 1мл.буста,нам дали неправильные дозировки и поэтому у нас результат в минус.Потом мы поинтересовались и нам дали точные дозировки и как видите результат положительный.
Хочу привлечь внимание тех,кто ещё не уверен и сомневается в продукте ,продукт работает на все 100%,следите за добавлением правильных дозировок и тогда будет очень хороший результат.
Желаю всем благополучие,радости и хороших результатов.

Svetlana Munteanu
BRONZE
BRONZE

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-02-12
Возраст : 55
Откуда : Ispania

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наша продукция серии MPG.

Сообщение автор Sergey Volkov в Пт Фев 24, 2012 3:43 pm

Света, Вы молодцы с мужем, на таких людях прогресс держится. Так держать!!!!!

_________________
Живите без проблем по Кодексу форума. Служить Вам рад, прислуживаться тошно.

Sergey Volkov
Admin
Admin

Сообщения : 76
Дата регистрации : 2012-02-11
Возраст : 57
Откуда : Odessa

https://sites.google.com/site/pravdaffi/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наша продукция серии MPG.

Сообщение автор Svetlana Munteanu в Пт Фев 24, 2012 4:16 pm

Сердечно БЛАГОДАРИМ за поддержку!!! flower

Svetlana Munteanu
BRONZE
BRONZE

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-02-12
Возраст : 55
Откуда : Ispania

Вернуться к началу Перейти вниз

топливная

Сообщение автор Николай Васильев в Сб Фев 25, 2012 2:11 pm

Информация интересная, актуальная, спасибо!

Николай Васильев
BRONZE
BRONZE

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-02-24
Возраст : 65
Откуда : Новотроицк

Вернуться к началу Перейти вниз

MPG-EXTRA

Сообщение автор Александр Нюхин в Чт Мар 01, 2012 9:36 am

Хочу уточнить - как правильно начать использовать Екстру. Скоро буду менять масло)

Александр Нюхин
BRONZE
BRONZE

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2012-02-13
Возраст : 59
Откуда : Севастополь

http://www.class.prav.tv

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наша продукция серии MPG.

Сообщение автор Никиточкин Дмитрий в Чт Мар 01, 2012 11:48 am

Александр Нюхин пишет:Хочу уточнить - как правильно начать использовать Екстру. Скоро буду менять масло)

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - здесь принцип работы.
Вливаете Extra сразу после смены масла и фильтра из расчета 1 бут/4 л масла.

Никиточкин Дмитрий
Модератор
Модератор

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2012-02-12
Возраст : 53
Откуда : Одесса

http://nikdim.myffi.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наша продукция серии MPG.

Сообщение автор Владимир Чернышов в Пт Мар 16, 2012 5:27 am

Прем'єр-міністр України Микола Азаров стурбований низькою якістю бензину на українських автозаправках.

"Великі претензії у наших споживачів, наприклад, до якості нафтопродуктів. Усі, хто стикався з цією сферою, говорять про те, що на наших заправках можна заправитися неякісним бензином", - сказав він на зустрічі із громадськими об'єднаннями, які працюють у сфері захисту прав споживачів, у четвер у Києві. (15.03.2012 - В.Ч.)

"Зараз в уряді розглядається питання, наприклад, зміни технічних умов", - додав прем'єр.

Нагадаємо, що 1 березня 2012 року у Міністерстві енергетики та вугільної промисловості на засіданні експертно-аналітичної групи з опрацювання питань функціонування ринку нафти і нафтопродуктів та розвитку нафтопереробної промисловості прийняте рішення про збільшення на першу декаду березня верхньої межі цінового коридору на бензин.
Експерти вважають, що підвищення цін на бензин знизить попит на нього.

Владимир Чернышов
SILVER
SILVER

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2012-02-20
Откуда : Буча, пригород Киева

http://www.mmlancer.myffi.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наша продукция серии MPG.

Сообщение автор Дмитрий Шпаков в Пт Май 04, 2012 9:14 am

Sergey Volkov пишет:
MPG -CAPS. В холодное время суток лучше растворить всю упаковку в 0,5 л бензина и пользоваться дозировками как для Grumbsm, а в сухом виде 0,5 таблетки на Аи 95 - 47-52 л бензина
Аи 92 - 55-58 л
Дизель - в сухом виде лучше не пользоваться.

УДАЧИ НА ДОРОГАХ И В ПРОДВИЖЕНИИ MPG !!!!!!!!!
Всёж коль MPG-CAPS так-же применяется и для диз.топлива, какая дозировка для него оптимально приемлима?
Если водитель катигорически не хочет пользоваться (в жидком виде) и вспомогательными шприцами.


Последний раз редактировалось: Дмитрий Шпаков (Пн Май 07, 2012 7:23 am), всего редактировалось 2 раз(а)

Дмитрий Шпаков
PLATINUM
PLATINUM

Сообщения : 102
Дата регистрации : 2012-04-29
Возраст : 44
Откуда : Finland Kerava

http://goldkassa.glplanet.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Технологии использования продукции MPG

Сообщение автор Дмитрий Шпаков в Вс Май 06, 2012 4:07 pm

Лучшие способы достижения максимального результата.

Дмитрий Шпаков
PLATINUM
PLATINUM

Сообщения : 102
Дата регистрации : 2012-04-29
Возраст : 44
Откуда : Finland Kerava

http://goldkassa.glplanet.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наша продукция серии MPG.

Сообщение автор Валентина Пичугина в Вс Май 06, 2012 7:33 pm

Дмитрий Шпаков пишет:Лучшие способы достижения максимального результата.
Лучший способ-правильно подобранная дозировка,приводит к максимальному результату.

Валентина Пичугина
Модератор
Модератор

Сообщения : 33
Дата регистрации : 2012-02-11
Возраст : 41
Откуда : Украина Сумская обл. г.Ромны

http://daget.ffivictory.info

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наша продукция серии MPG.

Сообщение автор Веремейчик Евгений в Вс Май 06, 2012 8:57 pm

Ребята, кто заправлял уже фуры и получал хороший результат поделитесь опытом, как вы делали ? С каким продуктом? С какого бака пошла экономия?

Веремейчик Евгений
GOLD
GOLD

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2012-04-20
Возраст : 26
Откуда : Минск, Беларусь

http://www.fueleconomy777.myffi.biz

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наша продукция серии MPG.

Сообщение автор Дмитрий Шпаков в Пн Май 07, 2012 7:30 am

А лично ваш?

Дмитрий Шпаков
PLATINUM
PLATINUM

Сообщения : 102
Дата регистрации : 2012-04-29
Возраст : 44
Откуда : Finland Kerava

http://goldkassa.glplanet.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Наша продукция серии MPG.

Сообщение автор Спонсируемый контент Сегодня в 9:50 am


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 6 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения